Жанр: Аркада
Разработчик/Издатель: Atari
Версия: 1.2
Цена: Freemium [iTunes link]
Один из первопроходцев консольного рынка, уже давно не существует в том виде, в котором её помнят бородатые геймеры восьмидесятых. Продавшись с потрохами корпорации , легендарный создатель занялся переосмыслением своей роли на рынке и выжиманием всех соков из собственных достижений прошлого. Breakout Boost родилась с одной-единственной целью: срубить максимум денег с тех, кто всё ещё помнит одноимённый арканоид для древних компьютеров. Для этого были созданы все возможные условия.
App Store существует уже четвёртый год, и с тех пор качество контента в нём многократно улучшилось. Эту эволюцию будто игнорирует вышеупомянутый арканоид. Казалось бы, всё в порядке: ретро-игрушки замечательно живут на iOS даже без каких-либо изменений в геймплее или графике. Но расово правильный Breakout для iPhone и iPad имеет совершенно другую графику и другой интерфейс. С первых же секунд кажется, что игровой арт родился в век расцвета простых Flash-игр. Ни единого намёка на стиль.
Геймплей арканоидов практически невозможно испортить, равно как и кардинально изменить. Платформа, отбивающая шарик, двигается исключительно в одном измерении. Шарик касается и уничтожает блоки-сегменты, некоторые из которых имеют специфические параметры: например, разрушаются лишь с определённой стороны или же взрываются, зачищая небольшую часть игрового поля за нас. Часть блоков содержит бонусы для нашего шарика или же отбивающей его платформы. Всё канонично, ибо сам канон когда-то был задан оригинальной Breakout. Единственным мало-мальски интересным элементом стала шкала ускорения шара, от которой зависит количество получаемых очков.
Но оценить простоту и поймать приятное ощущение погружения в ретро здесь . Откровенно дешёвый интерфейс, никчёмная и при этом не состаренная графика, унылые звуковые эффекты и всего 7 совершенно обычных с точки зрения дизайна уровней — вот и всё, что доступно новым игрокам по умолчанию. Большие пакеты уровней, выстроенные вокруг какого-то специфического бонуса, стоят 99 центов за каждый. При таком раскладе можно было вообще оставить один уровень, а затем завалить пользователя рекламой и предложениями наконец-то раскошелиться. Желания всё равно бы не возникло.
Даже с управлением есть проблема: платформа то и дело не реагирует на команды игрока, из-за чего приходится терять жизни в самый неожиданный момент. Разработчики не предприняли не единого усилия для того, чтобы хотя бы отдалённо заинтересовать игрока. Из всех ретро-реинкарнаций для iOS, Breakout Boost смело занимает одно из первых мест с конца. Игра, породившая сотни тысяч клонов и аналогов, спустя 35 лет не смогла встать в ряд с самыми посредственными клонами. Atari, это позор. Хотя о чём мы? С мёртвыми не разговаривают.
Freemium [iTunes link]
Геймплей: 3, Управление: 3, Графика: 2+, Звук: 2+, Цена/Качество: 3, Общий балл: 2+
Источник: