Любой начинающий разработчик мечтал бы узнать все секреты успеха в App Store, которыми однозначно располагают крупные мобильные издатели и многие самостоятельные команды, сумевшие собрать большие деньги в магазине приложений. Но среди этих секретов немалое место отделено удаче. Появится в категории Note And Newsworthy для приложения — значит, обеспечить себя не только неплохими продажами на некоторое время, но и форсировать появление обзоров на профильных ресурсах. Таких, как наш.
Девелоперу игры breakeroids однозначно повезло, причём повезло многократно и феерически. Абсолютно игра собирает пятизвездочные отзывы, хотя заслуживает лишь малую часть из них.
Как можно красиво объяснить лень разработчика и его нежелание рисовать нормальную графику или нанимать толкового дизайнера? Игровая индустрия на iOS разработала почти стопроцентно работающий метод, способный не только не оттолкнуть потенциальных покупателей, но еще и привлечь их. Называется этот метод , и очень многие понимают это словосочетание слишком буквально. То есть если речь идёт о ретро, то за пример и образец для подражания берётся Commodore или ATARI, устаревшие еще двадцать лет назад по всем возможным статьям.
В итоге получается . Это смесь Asteroids и арканоида в цветовой гамме Geo-Defence. Внизу экрана расположилась минималистическая платформа с шариком. Вверху пляшут астероиды, которые нужно разбивать тем самым шариком. Периодически на поле возникает летающая тарелка и отстреливается в нас плазмой, которую очень не рекомендуется ловить.
От жанра арканоидов здесь есть падающие бонусы, преимущественно усложняющие нам жизнь. Если у игрока возникает надежда на то, что с третьего или четвёртого уровня появляются какие-нибудь интересные «фишки» — мы искренне сожалеем за него, потому что деление на уровни здесь лишь обуславливает повышение скорости шарика, частоты появления летающей тарелки и твёрдости астероидов.
Можно треснуть где-нибудь посередине, но рассказать что-то еще об игре не получится. Здесь есть подсчёт уровня рекордов… что еще… ах да, Retina не поддерживается, но с такой-то графикой никто и не расстроится. Звук ужасен, и не надо рассказывать про игры тридцатилетней давности. На дворе 2011 год. Но самая мощная характеристика — это цена. Два доллара за — ограбление средь бела дня.
Вывод? Экономим денежку на ошибке автора.
$1.99 [iTunes link]
Геймплей: 3, Сложность: 4, Управление: 4, Графика: 2+, Звук: 2, Цена/Качество: 2, Общий балл: 2+
Источник: