В App Store уже есть пара игр, чьи создатели экспериментируют с пространственными иллюзиями. Игроку кажется, что объект расположен близко, а на самом деле он далеко, или наоборот. Решая головоломки в Blueprint 3D, вы должны абстрагироваться от понятия расстояния до объекта — тогда всё получится.
Суть игры лучше всего передают эти три скриншота:
Какая-то неразбериха, правда?..
…Правда, потом начинаем крутить…
…И кусочки складываются в нечто осмысленное!
Итак, ещё раз. Перед вами — части чертежа, разбросанные в трёхмерном пространстве. Целостная картина сложится, только если повернуть их под определённым углом. Менять угол обзора можно одним пальцем, поворачивать композицию — двумя пальцами. Проще показать, чем объяснить:
Идея Blueprint — это её главное достоинство, и она же — основной недостаток. Плюс становится минусом, поскольку на протяжении двух с половиной сотен этапов вам нужно делать одно и то же. Претензия — именно к идее, поскольку в её рамках у разработчиков не было шансов сделать игру разнообразней.
Со сложностью тоже не всё в порядке. Покрутил чертёж, он сложился — всё! В зависимости от времени, потраченного на вращение композиции, вам выставляется стандартный “звёздный” рейтинг… который тоже не слишком-то сбалансирован. Получить три звезды проще простого, особенно если до того вы одолели не один десяток этапов. В крайнем случае получите две, ну а уж одна — это что-то из области фантастики.
Локализация, напротив, выполнена вполне достойно. Расстраивает лишь сообщение в меню выбора раздела:
80 “здвезд”, “что бы” разблокировать раздел
Хуже всего владельцам iPad — с них за Blueprint просят аж три доллара. Многовато для игры, до последних разделов которой вы не доберётесь. Слишком просто — раз. Слишком однообразно — два.
Геймплей: 4, Сложность: 3+, Управление: 4, Графика: 4+, Звук: 4, Цена/Качество: 3+, Общий балл: 3+
Источник: