Сейчас в это трудно поверить, но iPad понадобилось не меньше шести месяцев, чтобы хоть в какой-то степени сравниться со своим «младшим братом» по качеству и количеству игр. Преимущества кардинально нового устройства первыми начали обживать независимые разработчики и небольшие, малоизвестные на тот момент студии. «Гиганты» и хиты получили свою HD-версию в числе последних. Тот же оставался исключительно «телефонным» вплоть до начала 2011 года. Этим когда-то воспользовалась студия Diesel Puppet, выпустив игрушку Jump And Fly. Перед нами — её вторая часть.
Было бы неправильно называть эту игру полноценным сиквелом к оригинальной версии. По сути, разработчики взяли ту же идею и расширили её, добавив новые геймплейные элементы и загнав всё в рамки новой модели распространения. Игровой процесс, на первый взгляд, остался неизменным. Маленькое нечто с крылышками и большими глазами прыгает по платформам вверх. Но уже из главного меню мы сталкиваемся с первым отличием: вместо бесконечного подъёма «на очки» нам предлагается пройти .
Случайная генерация уровней уступила место заранее определённым сценариям. Вместе с этим прохождение заданий было заметно усложнено. Платформы часто располагаются на максимально достижимой дистанции друг от друга, а враги появляются в самых «неудобных» местах. Тем не менее, ничего абсолютно непроходимого здесь нет. Бесплатность приложения, как и в случае со всеми Freemium-играми, разбавляется платными пакетами миссий с разной визуальной стилистикой и некоей «читерской» игровой валютой — «крыльями».
Активировав их, вы без труда преодолеете приличный отрезок уровня. Игра начинается с 10 такими, а если уровень требует их активации, рядом обязательно будет одно «бесплатное». Теоретически, все пакеты уровней можно пройти и без денежных вложений и потратиться лишь в том случае, если захочется поблагодарить разработчика и попробовать другие миссии.
Графика была достойной ещё в первой «части». С тех пор негативных изменений в ней не произошло: те же яркие цвета, неплохая анимация и стабильные 60 кадров в секунду. Музыки вновь минимум — судя по всему, сделано это вновь по образу и подобию Doodle Jump. Управление акселерометром очень отзывчиво, но к наличию небольшой «мёртвой зоны» придётся привыкать. Игрушка несколько раз оказывалась в самом верху американского топа App Store и собрала хорошую прессу. Всё заслуженно.
iPhone и iPod Touch: Free [iTunes link]
iPad: Free [iTunes link]
Pro-версия: $0.99 [iTunes link]
Геймплей: 4, Управление: 4+, Графика: 4, Звук: 4, Цена/Качество: 4+, Вердикт: 4
Источник: