App Store Ghostie – будни одной откопавшейся коробки

Ghostie ставит перед игроком несложную задачу – провести зомби-куб через кладбище и избежать его столкновения с чем-либо. Звучит довольно примитивно, но есть нюанс: разработчики потратили немало времени на расстановку препятствий так, чтобы вывести из себя даже довольно уравновешенного человека.

Прежде всего, не обманитесь иллюзией бесплатности. Сама игрушка-то “Free”, но чтобы вам позволили пройтись более чем по одному уровню, придется выложить $0.99 угадайте_через_что. Да, InApp Purchase цветет здесь пышным цветом, но к нему вернемся чуть позже. Зато совершенно безвозмездно можно попробовать одолеть один отрезок первого уровня этой немного необычной и довольно симпатичной игрушки. Выбираем одного из 6 кубических персонажей и замираем в ожидании действия.

Как только раздвинутся “штопанные” шторки заставки, мы окажемся на пустынном кладбище, в компании с луной, замком вдали и нашей глазастой коробкой. Именно это чудо бумажной промышленности предстоит вовремя подбрасывать вверх нажатиями на экран, дабы избежать очередного столбика или ямы. Собственно, на этом ваше участие в происходящем и заканчивается. Ожидаете плавного нарастания сложности с увеличением столбцов и появлением еще каких-нибудь изуверских конструкций? Нет уж! Сложно будет практически сразу – разработчики неплохо постарались, чтобы заставить вас раз 10 перезапускать один и тот же участок из-за нескольких несложных на вид пеньков. Тут немножко не долетели, здесь слегка перебрали и коснулись угла преграды – и все. Начинаем с последнего отмеченного крестом чекпоинта.

Буквально сразу после начала игры обращаешь внимание на звуковое сопровождение: играет бодренькая приятная мелодия, вполне соответствующая происходящему. Я бы даже сказал, что без звука играть было бы и вовсе не интересно.
Про картинку особенно говорить нечего – привычная и довольно симпатичная мультяшная графика, демонстрирующая кладбищенские пейзажи на манер старых мультфильмов “Каспер”.

На вашем iPhone еще не появились следы зверских ударов о стену? Прекрасно, тогда продолжаем разговор. В части геймплея к игрушке 2 претензии: излишняя и постоянная сложность и некоторая однообразность происходящего. Ну серьезно, зачем же столь явно подталкивать игрока к покупке склянки с эликсиром “пройдите мне этот треклятый уровень”? А ведь одна склянка позволит перемахнуть лишь через один из 5 чекпоинтов уровня, и при этом вы потратите реальный доллар. Конечно, можно покупать эликсир и на внутреннюю валюту, но копится она ну медленно. Хорошо, если на середине игры наскребете хотя бы на 1 пузырек.
Мораль сей басни такова: или упрямо проходим без всяких дополнительных средств, или же еще раз думаем об общей ценности игры лично для вас.

Читайте также  Apple разрешили воевать с Lodsys

Если не возвращаться к больной теме InApp Purchase, то из Ghostie могла бы получиться забавная и любопытная аркада. Но разработчики поленились добавить больше “жизни” в происходящее, а ведь надо совсем немного: расширить набор препятствий и периодически менять прыжки на что-нибудь еще. Будем надеяться, Pinc Studios вскоре выпустит более яркую и интересную вторую часть на вырученные со “стеклотары” средства.

Геймплей: 3, Сложность: 5, Управление: 5, Графика: 3, Звук: 5, Цена/Качество: 2 , Общий балл: 3+
Источник: iphones.ru

TOP TRAVEL