Пока некоторые мои коллеги развлекались в ночных клубах Киева с представителями Rovio Mobile на Casual Connect 2011, директор по маркетингу Питер Вестербака, на Techcrunch conference в Пекине, сделал ряд громких заявлений.
В частности, он сказал, что за первый год продаж атрибутика Angry Birds принесла компании $100 млн.
Физически мы не имеем в Китае ни одного лицензионного продукта. Это, безусловно, наша недоработка. Но в Поднебесной я был несколько раз и видел, что сувениры со «злыми птичками» тут продаются весьма успешно.
–
Он также сообщил делегатам конференции о том, что качество неофициальных товаров (игрушек, аксессуаров) Angry Birds его не удовлетворило. Этими словами он сорвал аплодисменты зала и вызвал бурный смех.
Это конечно, здорово, что наш бренд так любим народом
Открытие собственных фирменных магазинов Angry Birds в Китае должно произойти еще до запуска аналогичных на Родине разработчиков в Финляндии. Таким образом, именно на китайских потребителях «откатают» работу розничной сети.
По словам Роберта Грегори, директора по глобальным исследованиям , ничего удивительного в том, что Angry Birds оказались столь популярными в Китае, нет, но Rovio Mobile очень рискуют, заходя на рынок Поднебесной.
Опасность состоит в том, что все модные тенденции приходят и уходят. Через год или два потребителям надоест играть с птичками и свинюшками, и они переключатся на новую игру.
–
И хотя игра Angry Birds увидела свет в уже далеком 2009, ее популярность подтверждается и апдейтами, и новыми версиями, которые взлетают в топ едва успев появиться в App Store [bbc].
Источник: