После пятничного заявления Apple о выдаче бесплатных чехлов покупателям iPhone 4, мнения аналитиков разделились.
Шо Ву из Kaufman говорит, что Apple «делает правое дело», раздаривая чехлы. При этом он отмечает, что у них есть свидетельства того, что чехол действительно помогает решить проблему. Ву также подчеркнул, что лишь небольшой процент людей жаловался на эту проблему. Ресурс говорит, что постоянный программный или «железный» фикс все равно должен выйти.
Джек Голд из J. Gold Associates выбрал более агрессивный тон, заявляя, что «Apple нет прощения за то, что они пытаются отвлечь людей от проблемы с антенной». Он также подчеркнул, что сравнение iPhone с телефонами других компаний является неправильным подходом. «Apple должна больше стараться и признавать свои ошибки, чтобы не растерять своих покупателей. Хотя они и не оттолкнут своих наиболее лояльных клиентов, но те люди, которые смотрели на iPhone из-за его репутации, могут перейти в стан конкурентов», — говорит Голд.
Чарли Вулф из Needham имеет противоположное мнение и соглашается с Apple. Он тоже считает, что проблема с антенной «раздута». Большей части покупателей «просто по барабану», если верить Вулфу. Уже продано более 3 млн. iPhone 4 и все еще ощущается дефицит в тех 5 странах, где сейчас можно купить телефон. Apple вряд ли сможет удовлетворить спрос до конца 2010 года, говорит Вулф, так как она собирается запустить iPhone 4 в 88 странах к концу сентября.
Источник: