В то время, как скептики в очередной раз плавают в своей собственной желчи, продажи второго поколения купертиновского планшетника явно превысили достижения первой модели. Ради того, чтобы обзавестись новинкой, в магазины продолжают выстраиваться очереди, а заказать его через интернет и получить на руки в ближайшие дни уже невозможно. Аналитики в один голос предвещают, что рекорд продаж оригинальной «таблетки» уже побит.
Одними из первых ситуацию прокомментировала сама Apple в лице пресс-секретаря Труди Мюллера:
Спрос на новое поколение iPad поразителен. Мы работаем изо всех сил, чтобы обеспечить им каждого покупателя настолько быстро, насколько это возможно.
Мысль подхватили аналитики банков. Крис Вилмор из :
Мы считаем, что комбинация мощной экосистемы, массивного каталога приложений, широкой поддержки операторов, передового железа и соотношения цена-качество делает iPad 2 непревзойдённым в сегменте планшетов.
Из 100 магазинов, 50 из которых принадлежали Apple, ни в одном не нашлось ни одного iPad 2. Тему поддерживает Марк Москович из :
В скором времени ожидается выход немалого количества новых планшетников, но пока что и Samsung, и Motorola почувствовали на себе негативные последствия выхода iPad 2. Его улучшенное железо и форм-фактор, а также полностью распроданные запасы в первую неделю после запуска, являются показателем увеличивающегося отрыва Apple от конкурентов в доле рынка.
Брайан Уайт из думает точно так же. По его данным, на данный момент Apple продала больше iPad, чем за тот же период в прошлом году, но точные цифры пока что подсчитать нельзя.
Жизнь других изготовителей планшетных компьютеров стала намного тяжелее: конкурировать с iPad 2 будет сложно, потому что голоса потребителей были отданы за него. Спрос уже точно превысил наши ожидания, и теперь остаётся лишь один вопрос: адекватными ли были сами поставки?
Действительно, очень хороший вопрос. [ai]
Источник: