Американские подростки хотят iPhone

Компания Piper Jaffray, специализирующаяся на изучениях различных рынков, с целью дальнейшего их инвестирования, провела огромное исследование. В течение последних четырех лет они регулярно опрашивали подростков США школьного возраста одними и теми же вопросами:

  1. Есть ли у тебя iPhone?
  2. Собираешься ли приобрести iPhone в ближайшие 6 месяцев? (если ответ «нет» на первый вопрос)
  3. Слушаешь ли ты музыку на мобильном телефоне?
  4. Есть ли у тебя планшетный компьютер?
  5. Собираешься ли приобрести планшет в ближайшие 6 месяцев? (если ответ «нет» на предыдущий вопрос)
  6. Есть ли у тебя девайс для чтения электронных книг?
  7. Собираешься ли приобрести читалку в ближайшие 6 месяцев? (если ответ «нет» на предыдущий вопрос)

17% американских подростков обладают желанным телефоном марки Apple и 37 % собираются купить его в ближайшие 6 месяцев.

Резкий скачок в количестве школьников-владельцев iPhone произошел в 2009 году. Так, в период с весны по осень, в тот год, обзавелись модными гаджетами 7%, что почти в два раза превысило предыдущий показатель.

Желающих поскорее приобрести сие чудо техники с каждым разом тоже все больше и больше. На момент первого опроса – осенью 2007 года, когда только iPhone был выпущен в мир, лишь 9% хотели его и 3% им владели.

Осенью прошлого года не было ни одного владельца iPad, против 22% сегодня [digit].

Вообще, с точки зрения маркетинговых выкладок, вопрос о желании приобрести тот или иной гаджет, рассматривается как доходы в будущих долях рынка и у Apple в этом плане большие перспективы, поскольку «желающих школьников» больше, чем «владеющих».

Аналитик Джин Манстер (Gene Munster), резюмируя свою работу, говорит следующее:

Доминирование Apple на мобильном и музыкальном онлайн рынке, кажется, уже не остановить. В наших последних исследованиях, подростков, желающих приобрести гаджет Apple почти 37%. Мы полагаем, что подросток один из самых демографически выгодных компонентов долгосрочного роста спроса на рынке мобильной связи. Apple покоряет их своим лидерством не только на рынке мобильных устройств, но и во всех музыкальных категориях.

Подростки везде одинаковы и очень печально, что отечественные маркетинговые группы не занимаются такими любопытными исследованиями, почитать результаты которых нам, обычным обывателям, было бы достаточно интересно.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Компьютеры Apple, которых не было
TOP TRAVEL