В США на ежегодной премии «Brand Excellence» гран-при досталась IT – корпорации Apple. Журнал «The Business Journal», в рамках восьмой церемонии, назвал детище Стива Джобса лучшей компанией 2011 года, продукция которой наилучшим образом отвечает потребностям малого и среднего бизнеса.
Этот онлайн журнал является дочерним предприятием, и уже восьмой год подряд определяет лучшие бренды, подразделяя их на несколько типов. Во всех категориях победители распределились следующим образом:
- Бизнес услуги: UPS
- Финансы/страхование: Visа
- Розничная продажа: Staples
- Технологии: Apple
- Телекоммуникации: Verizon Wireless
- Путешествия: Southwest Airlines
Микаэл Оливери (Michael Olivieri), глава финансового отдела, сказал следующее:
«Brand Excellence» уникальна тем, что предоставляет объективную информацию о мнении руководителей высшего звена, компаний малого и среднего бизнеса, о различных торговых марках. Это помогает всем номинантам развиваться, чувствуя поддержку топ-менеджеров. Победители этого года на самом деле лидеры не только в продвижении своих брендов, но и в бизнесе в целом.
Свыше 250 товарных знаков и более 2000 топ-менеджеров приняло участие в исследовании в этот раз. Критерии оценки для «Brand Excellence» были следующие:
- с ним легко иметь дело
- лидер отрасли
- тенденция развития
- подходит растущим компаниям
- этичное поведение
- набирает популярность
- идеальное сочетание цена/качество
Годфри Филлипс (Godfrey Phillips), вице-президент «The Buisness Journal», высказался на эту тему:
Apple стала абсолютным лидером брендового продвижения, после выпуска планшета iPad. Показала всем нам пример, как и с каким оборудованием надо работать. По нашим данным 9% бизнесменов США используют во время работы таблетку от Apple [abc]
Конечно, американские показатели и премии нам далеки, и многие компании присутствуют на отечественном рынке постольку-поскольку, но в любом случае, держать «руку на пульсе» знакомых нам брендов, в данном случае бренда Apple, не является ничем зазорным. Мы все используем гаджеты «яблочной» компании, а значит, являемся ее неотъемлемой частью.
Источник: