Пока одни используют Ctrl+C, а потом спешно добавляют-таки что-то своё, другие идут своим путём с самого начала. Каких-то три месяца потребовалось интернет-гиганту Amazon, чтобы занять добрую половину штатовского рынка планшетных компьютеров на платформе Android. Впечатляет.
По данным статистической конторы comScore, уже через месяц после старта продаж Kindle Fire двухсотдолларовый планшетник занимал бóльшую долю в США, нежели всё семейство Galaxy Tab (!!). Затем дела шли, как любил показывать Стив Джобс…
…в гору! 40 с лишним процентов в январе, и — более 50 в феврале. Galaxy Tab всё это время «топтались» вокруг 20 процентов, а к концу зимы и вовсе просели до 15. На третьем месте — также неуклонно теряющий Motorola Xoom с семью процентами.
Доля рынка Android-планшетников | |||
12.11 | 01.12 | 02.12 | |
Amazon Kindle Fire | 29,4% | 41,8% | 54,4% |
Семейство Samsung Galaxy Tab | 23,8% | 19,1% | 15,4% |
Motorola Xoom | 11,8% | 9,0% | 7,0% |
Asus Transformer | 6,4% | 6,2% | 6,3% |
Toshiba AT100 | 7,1% | 7,0% | 5,7% |
Acer Picasso | 6,0% | 5,2% | 4,3% |
Acer Iconia | 2,8% | 2,6% | 2,1% |
Dell Streak | 2,2% | 1,7% | 1,3% |
Lenovo IdeaPad Tablet K1 | 0,7% | 0,9% | 1,2% |
Sony Tablet S | 0,9% | 0,8% | 0,7% |
Другие | 8,9% | 5,6% | 1,6% |
Составляющих успеха у Kindle Fire две: низкая цена и кастомизированный до мозга костей Android 2.3 Gingerbread. Fire не похож на другие планшетники — ни на собратьев по Android-лагерю, которые сзади, ни на iPad, который всё же далеко впереди. [9to5mac]
Источник: