В то время как Apple только планирует запустить музыкальный облачный сервис, а Google дает серьезные обещания по этому поводу и даже приступила к внутреннему тестированию решения такого рода, Amazon без лишней помпы предложила пользователям уже готовый продукт.
Американская компания, начавшая с онлайновой продажи книг, а затем превратившаяся в огромную торговую корпорацию, играет все большую роль на современном мобильном рынке. Так, недавно она запустила собственный магазин приложений для Android — Amazon AppStore и даже по этому поводу получила приглашение в суд от Apple. Компания успешно конкурирует с планшетами на рынке E-Reader, но при этом использует преимущества конкурентов. Теперь же Amazon опередила Apple и Google, запустив облачный музыкальный сервис Amazon Cloud Player.
Он работает параллельно с онлайновым хранилищем Amazon Cloud Drive, которое предоставляет любому пользователю с учетной записью Amazon 5 ГБ дискового пространства. Купившие хоть один альбом в магазине Amazon MP3 получают 20 ГБ дискового пространства, при этом купленный контент автоматом помещается в облачное хранилище, но доступные пользователю гигабайты не использует. Этот онлайновый накопитель только для загружаемого контента. А среди такого могут быть файлы MP3 и AAC с любым битрейтом и не обязательно это купленная в Amazon музыка. , и пользователь получает прямой доступ к ней с любого подключенного к интернету ПК с веб-браузером Internet Explorer, Firefox, Chrome или Safari для Mac.
Кроме того, есть клиент Amazon Cloud Player для Android, который теперь входит в состав Amazon MP3 App. Он позволяет не только прослушивать свою музыку из сети, используя для этого смартфон или планшет, но также загружать ее на устройство. Присутствует возможность сортировать контент по исполнителю, альбому, треку и создавать собственные списки воспроизведения. Вполне возможно, такое приложение появится и в App Store, но есть сомнения относительно того, что его пропустят цензоры Apple.
Казалось бы, что тут такого? Ну, объединила Amazon онлайновое хранилище с плеером и функцией трансляции музыки из Сети, при желании можно и в других сервисах хранить свою коллекцию. Но не стоит забывать, что компания создала целую специализированную экосистему, удобную в эксплуатации. Пользователь получает готовое решение. Ему достаточно один раз загрузить свою медиатеку в Amazon Cloud Drive, и можно забыть о переносе любимой музыки на съемном накопителе на работу или еще куда за пределы личного ПК. Все будет в Сети, доступное с любого компьютера или Android-устройства. Более того, автоматическое помещение в Cloud Drive купленной в Amazon музыки без использования свободного места в онлайновом хранилище станет дополнительным плюсом для клиентов компании. А 20 ГБ — это немало, если же требуется загрузить больше, то есть возможность расширить облачный накопитель, но уже за деньги — от $20 в год.
Еще один важный момент заключается в том, что Amazon стала первой компанией с таким решением. Да, рано или поздно аналогичные сервисы появятся у Google и Apple, но конкурент будет привлекать клиентов уже сейчас, а заставить их перейти со временем на другой сервис — это сложная задача. Человек быстро привыкает к чему-то и далеко не всегда у него появляется желание и время изучать что-то новое и переделывать устоявшийся порядок.
Источник: