На недавней конференции мобильных разработчиков в Питере Миша Лялин из Zeptolab сообщил, что разработчики хита Cut the Rope готовят к выпуску сувенирку, игрушки и комиксы про жизнь Ам Няма.
Первым для затравки вышел ролик, в котором зеленый любитель карамели выбирается из айпэда, влезает в хозяйский пакет с едой, чем заинтересовывает домашнего кота Тома. Пришлось быстро уносить ноги.
О сроках выхода оффлайн-продукции Миша ничего не сказал, ограничившись «скоро». Позже, поговорив с присутствующими на мероприятии, стало ясно, что почти все играли в Cut the Rope, но через месяц-два бывалые игроки теряли интерес к игре. Продажи логической аркады держатся в основном за счет новых пользователей. Наверное, игрушки и комиксы должны вызвать ностальгию у геймеров по прошлым денькам и вновь обратить взгляды к новым порциям уровней.
Меня же интересует другой вопрос: такие студии, как Rovio и Zeptolab, могут создать по второму хиту без оглядки на свои известные творения? Большинство участников конференции склонились к мнению, что сев на золотую жилу, компании слезть с нее не смогут. Игры, вроде Angry Birds и Cut the Rope, выходят раз в десять лет.
Источник: