Если вы разработчик и у вас вышло новое приложение, то сразу хочется рассказать о нем всему миру. Это можно сделать с помощью обзоров на сайтах, пишущих про Apple. Обратите внимание на следующие советы. Они помогут вам установить общение с редакцией любого сайта и в краткие сроки получить обзор со ссылкой на вашу программу.
1. Активно шлите анонимные рассылки о вашем новом продукте редакторам всех проектов по apple-тематике. Очень приветствуется, когда в копии одновременно стоят 150 человек. Вам нечего скрывать. Обращаться ко всем можно «Доброе время суток, коллеги».
2. Никогда не приводите в тексте письма ссылок на страницу приложения в App Store. Особым шиком считается также не давать название программ. Редакторы сами все найдут. А если не смогут, это не ваши, а их проблемы. Пусть тренируют свой IQ.
3. Через десять минут после отправки первого письма ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите второе и поинтересуйтесь, почему до сих пор вам не дали ответ? В век цифровых технологий подобные задержки неприемлемы, вам ДОЛЖНЫ отвечать сразу!
4. Не тратьте свое время на съемку видеороликов. Две-три вложенных фотографии (желательно по 5.5 Мб каждая) дадут всем понять, о чем же все-таки ваша программа.
5. Как в восточной сказке, всегда оставляйте некоторую недосказанность в виде багов. Нормой считается, когда программа вылетает через раз, а потом грузится минуту.
6. Если выпущенная вами игра стоит $9.99, требуйте, чтобы редакторы сами купили ее и дали немедленный положительный вердикт на публикацию обзора. Вам же надо повышать рейтинг в Top Paid Russia? Промо-коды оставьте для родных и близких или раздайте друзьям.
7. Помните простое правило: оригинальное, инновационное приложение всегда остается за бортом понимания аудитории сайтов. За примерами далеко ходить не надо. Поэтому придерживайтесь выпуска «клонов». Этим вы также экономите время редакторам, потому что короткая фраза «наша новая увлекательная игра сложи-3-в-ряд» намного понятней, чем предложение «программа обладает интеллектуальным поиском музыки по полусотне тематических сайтов и дает на выходе тот трек, который в настоящее время подходит вам более всего – анализ проводится по результатам теста Войта-Кампфа».
Чем больше клонов с названиями «Angry Frogs», «Tiny Bings», «Call duty (позвони дежурному)» и пр. в вашем портфолио, тем лучше.
8. На конкурсы присылайте не более двух промо-кодов: «один для вашей редакции, другой – для розыгрыша». Меньше кодов – больше баталий и волнений вокруг вашего продукта. Это играет на руку пиару.
9. Если вас зовут Степан Петров или Виталий Рогоза, то писать письма в русскоязычные проекты следует только на английском. Еще лучше – на немецком. Этим вы показываете свой класс разработчика и открытость к сотрудничеству.
10. И последнее, в случае отказа со стороны редакции обязательно напишите, все, что вы думаете о собеседнике, о его маме с папой, о всем сайте и команде авторов.
И, в конце концов, ваша настойчивость будет оценена по достоинству!!!
Советы по теме:
– Как писать пресс-релизы о выходе новых приложений. Рекомендации авторов iPhones.ru
Источник: